2024 г. Недавно построенный центр исследований и разработок и индустриальный парк примут первую партию клиентов.

Представлять

После более чем 20 лет развития компания WONTONNE стала лидером отрасли, стремящимся предоставлять клиентам качественные продукты и услуги. В прогноз на 2024 год мы добавили предположение о строительстве нового завода, который также заложит хорошую основу для нового роста WONTONNED.

20240119110438
20240119110436

Профиль компании

Группа WONTONNE позиционирует себя как надежный поставщик решений для обработки материалов с момента своего создания. Имея более чем 20-летнюю историю, подкрепленную значительными инвестициями, знаниями в области бережливого производства, плавной интеграцией цепочки поставок и квалифицированной командой, специализирующейся на профессиональном проектировании, мы полностью готовы предоставить высококачественную продукцию и индивидуальные решения для навесного оборудования для вилочных погрузчиков, вилочных погрузчиков. грузовых автомобилей, а также запасные части для них. Кроме того, наш будущий центр исследований и разработок и индустриальный парк передового производства занимают площадь 30 000 м2. Завершить строительство всех заводов и зданий планируется в 2024 году, а годовая производственная мощность нового завода достигнет 20 тысяч единиц. Эти объекты будут играть ключевую роль в нашей долгосрочной стратегии развития.

Мы стремимся предоставлять оптимальные решения для наших клиентов и способствовать взаимовыгодному партнерству с партнерами. Наши комплексные решения, адаптированные к вашим потребностям, включают в себя стандартные продукты и конструкции, адаптированные к местным условиям. Эти решения призваны повысить вашу конкурентоспособность в постоянно развивающейся бизнес-среде.

За два десятилетия мы получили положительное признание на нескольких рынках, включая Китай, АСЕАН, Австралию, Южную Азию, Ближний Восток и Европу. Продаваемые продукты и услуги включают дизельные вилочные погрузчики, электрические вилочные погрузчики, газовые и бензиновые вилочные погрузчики, электрические штабелеры, электрические ричтраки, электрические тележки для поддонов и навесное оборудование для вилочных погрузчиков, такое как зажимы для рулонов бумаги, зажимы для тюков, зажимы для картонных коробок, ротаторы, телескопические вилы, боковые переключатели, одиночные а также погрузчик для двойных поддонов, шинные зажимы, вилы и т. д. Чтобы лучше обслуживать наших местных клиентов, мы ищем местных дилеров и партнеров для укрепления нашего конкурентного присутствия в этих регионах.

20240124132706
20240206170002

Новый научно-исследовательский центр и индустриальный парк

• Новый научно-исследовательский центр и индустриальный парк к концу 2023 года.
• 30 000 м2, инвестиции 140 миллионов юаней или 20 миллионов долларов США.
• До 110 сотрудников, включая 25 инженеров по исследованиям, разработкам и производству (продолжается набор сотрудников)
• Будущая мощность: 20 000 единиц/год.

20240119110441
20240119110442
20240119110444

Иностранные клиенты посетили новый завод

В начале января 2024 года только что было завершено строительство одного из наших зданий завода по производству стальных конструкций, и мы приветствовали первую партию иностранных клиентов. Этот австралийский клиент был нашим старым другом на протяжении многих лет и всегда доверял нашим продуктам и услугам. Заказчик провел выездную проверку нового завода, в том числе производственного цеха нового завода. В сопровождении руководителей компании и непосредственного персонала мы показали заказчику наше новое производственное оборудование и ту огромную роль, которую это оборудование будет играть в будущем производстве. Заказчик высоко оценил нашу технологию и силу. И мы вместе представляли себе дальнейшее сотрудничество в будущем.

20240119110900
202401191104381
20230725002

WONTONNE является ведущим поставщиком решений в области погрузочно-разгрузочного оборудования в отрасли с более чем 20-летним опытом работы в этой области, профессиональным проектированием, экономичным производством и интеграцией цепочки поставок, чтобы сосредоточиться на новых вилочных погрузчиках, навесном оборудовании и запасных частях для вилочных погрузчиков. и навесное оборудование для вилочного погрузчика, что повышает эффективность погрузочно-разгрузочных работ. Наша миссия — обеспечить большую ценность, которая вам нужна, и повысить вашу прибыль в вашем бизнесе по обработке материалов.

Связанные блоги Wontonne

Оптимизация эффективности склада с помощью электрических тележек с поддонами

Применение зажима рулона бумаги в бумажной промышленности

веселого Рождества и счастливого Нового года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 The newly built R&D center and industrial park welcome the 1st batch of customers to visit

Introduce

After more than 20 years of development, WONTONNE  has been moving in the direction of the industry leader, committed to providing customers with quality products and services. In the outlook of 2024, we have added the assumption of a new factory, which will also lay a good foundation for the new growth of WONTONNED

20240119110438
20240119110436

Company Profile

WONTONNE Group has positioned itself as a trusted provider of material handling solutions since its inception. With a history spanning over 20 years, backed by substantial investments, adeptness in lean manufacturing, seamless supply chain integration, and a skilled team specializing in professional design, we stand fully equipped to provide high-quality products and tailored solutions for forklift attachments, forklift trucks, as well as replacement parts for both. Furthermore, our upcoming R&D center and advanced manufacturing industrial park, cover 30,000 m2. It is planned to complete the construction of all factories and buildings in 2024, and the annual production capacity of the new factory will reach 20,000 units. These facilities will play a pivotal role in our long-term development strategy.

We are dedicated to delivering optimal solutions to our clients and fostering mutually beneficial partnerships with collaborators. Tailored to your needs, our comprehensive solutions encompass standard products and locally customized designs. These solutions are designed to bolster your competitiveness in an ever-evolving business environment.

Over two decades, we have garnered favorable recognition across several markets, including China, ASEAN, Australia, South Asia, the Middle East, and Europe. Products and services sold include diesel forklifts, electric forklifts, LPGand gasoline forklifts, electric stackers, electric reach trucks, electric pallet trucks, and forklift attachments such as paper roll clamps, bale clamps, carton clamps, rotator, telescopic forks, side shifters, single and double pallet handler, tire clamps and forks, etc. To better serve our local customers, we seek local dealers and partners to strengthen our competitive presence in these regions.

20240124132706
20240206170002

New R&D center and industry park

• New R&D center and industrial park by the end of 2023
• 30 000 m2, investment of 140 million RMB or 20 million USD
• Up to 110 Staff including 25 R&D and Production Engineers (Recruitment ongoing)
• Future Capacity: 20 000 units/year

20240119110441
20240119110442
20240119110444

Foreign customers visit the new factory

At the beginning of January 2024, one of our steel structure factory buildings had just been completed and we welcomed the first batch of foreign customers. This Australian customer has been our old friend for many years and has always trusted our products and services. The customer conducted an on-site inspection of the new factory, including the production workshop of the new factory. Accompanied by company leaders and front-line personnel, we showed the customer our new production equipment and the great role this equipment will play in future production. The customer was very recognized our technology and strength. And we imagined more cooperation in the future together.

20240119110900
202401191104381
20230725002

WONTONNE is a leading solutions provider of material handling equipment in the industry, with 20+ years of experience in the field, have professional designing, lean manufacturing, and supply chain integrations to focus on new forklift trucks, forklift attachments, and replacement parts for forklift truck and forklift attachment, maximizing your handling efficiency. Our mission is to deliver more value you need and high up your margin in your material handling business.

Related Wontonne Blogs

Optimizing Warehouse Efficiency with Electric Pallet Trucks

Applications of Paper Roll Clamp in the Papermaking Industry

Merry Christmas and Happy New Year

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *