Компания Wontonne, глубоко разработавшая погрузочно-разгрузочное оборудование, начинает новый путь.

С октября в Шанхайском новом международном выставочном центре откроется Азиатская международная выставка логистических технологий и транспортных систем 2023 года (Азиатская логистическая выставка 2023 года), ведущая выставка складских логистических технологий и производства высококачественного оборудования в Азиатско-Тихоокеанском регионе. с 24 по 27 число. 

Предполагается, что масштаб выставки превысит 80 000 квадратных метров, и мероприятие посетят более 800 экспонентов. Он продолжит профессиональные традиции и классифицирует различные компании-производители оборудования, включая системную интеграцию и решения, роботов AGV и логистических роботов, вилочные погрузчики и аксессуары, транспортно-сортировочные и другие отрасли. В грандиозной торговой ярмарке примут участие как первая глобальная офлайн-выставка логистического оборудования после эпидемии отечественных всемирно известных брендов в различных сегментах, таких как ABB, Dematic, SANY, Hangcha, Cascade, Hikvision. Как профессиональный бренд навесного оборудования для вилочных погрузчиков и погрузочно-разгрузочного оборудования, WONTONNE на этой выставке представит вам множество новых продуктов, связанных с навесным оборудованием для вилочных погрузчиков WONTONNE и электрическими погрузочно-разгрузочными устройствами марки IMPETUS. Мы искренне приветствуем к нам в гости новых и старых друзей со всего мира (ЗАЛ: N2, ОБА: H2-1). Давайте общаться и ждать, чтобы вместе с вами создать новое будущее погрузочно-разгрузочных работ и интеллектуального оборудования.

640

Отсканируйте QR-код ниже, чтобы зарегистрироваться и получить свободный доступ.

640 0

Как профессиональный бренд навесного оборудования для вилочных погрузчиков и погрузочно-разгрузочного оборудования, группа WONTONNE с момента своего создания позиционирует себя как надежный поставщик решений для погрузочно-разгрузочных работ. Имея более чем 20-летнюю историю, подкрепленную значительными инвестициями, знаниями в области бережливого производства, бесперебойной интеграцией цепочки поставок и квалифицированной командой, специализирующейся на профессиональном проектировании, мы полностью готовы предоставить высококачественную продукцию и индивидуальные решения для навесного оборудования и вилочных погрузчиков. , а также запасные части для обоих.

640 2

Кроме того, к концу 2023 года планируется ввести в эксплуатацию наш будущий центр исследований и разработок и передовой производственный индустриальный парк площадью 30 000 м2 (с годовой производственной мощностью 20 000 единиц) (цех основных производственных линий 31ТП8Т), другие цеха и объекты. будет завершено и запущено в производство в апреле 2024 года. Эти инвестиции и объекты будут играть ключевую роль в нашей долгосрочной стратегии развития.

640 3

Мы стремимся предоставлять оптимальные решения для наших клиентов и развивать взаимовыгодное партнерство с нашими сотрудниками. Наши комплексные решения, адаптированные к вашим потребностям, охватывают как стандартные продукты, так и индивидуальные проекты. Эти решения предназначены для повышения вашей конкурентоспособности в постоянно меняющейся бизнес-среде.

За два десятилетия мы получили положительное признание на нескольких рынках, включая Китай, АСЕАН, Австралию, Южную Азию, Ближний Восток, Америку и Европу. Чтобы лучше обслуживать наших местных клиентов, мы сейчас активно ищем местных дилеров и партнеров для укрепления нашего конкурентного присутствия в этих регионах. Присоединяйтесь к нам, мы будем очень признательны за ваше участие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Deeply cultivated in handling equipment, Wontonne starts a new journey

The 2023 Asia International Logistics Technology and Transportation Systems Exhibition (2023 Asia Logistics Exhibition), as the leading warehousing logistics technology and high-end equipment manufacturing exhibition in the Asia-Pacific region, will be grandly opened at the Shanghai New International Expo Center from October 24th to 27th. 

It is estimated that the exhibition scale will exceed 80,000 square meters, and more than 800 exhibitors will attend the event. It will carry out professional traditions and classify various equipment manufacturing companies, including system integration and solutions, AGV and Logistics robots, Forklifts and accessories, Conveying&sorting and other sectors. As the first global offline exhibition of logistics equipment after the epidemic in domestic, world-renowned brands in various segments such as ABB, Dematic, SANY, Hangcha, Cascade, Hikvision will attend the grand trade fair. As a professional brand of forklift attachments and material handling equipment, WONTONNE will bring you a variety of new products related to the WONTONNE brand forklift attachments and the IMPETUS brand electric handling products at this exhibition. We sincerely welcome new and old friends from all over the world to visit us (HALL:N2, BOTH:H2-1) . Let’s communicate and wait to create a new future of material handling and intelligent equipment with you.

640

Scan the QR code below to register and entry freely

640 0

As a professional brand of forklift attachments and material handling equipment,WONTONNE group has positioned itself as a trusted provider of material handling solutions since its inception. With a history spanning over 20 years, backed by substantial investments, adeptness in lean manufacturing, seamless supply chain integration and a skilled team specializing in professional design, we stand fully equipped to provide high-quality products and tailored solutions for forklift attachments, forklift trucks, as well as replacement parts for both.

640 2

Furthermore, our upcoming R&D center and advanced manufacturing industrial park, covering 30,000 m2(with an annual production capacity of 20,000 units) are scheduled to be operational by the end of 2023(The 3# workshop of main productions lines),the other workshops and facilities will be completed and put into full productions in April,2024. These investments and facilities will play a pivotal role in our long-term development strategy.

640 3

We are dedicated to delivering optimal solutions to our clients and fostering mutually beneficial partnerships with our collaborators. Tailored to your needs, our comprehensive solutions encompass both standard products and locally customized designs. These solutions are designed to bolster your competitiveness in an ever-evolving business environment.

Over two decades, we have garnered favorable recognition across several markets, including China, ASEAN, Australia, South Asia, the Middle East, America and Europe. To better serve our local customers, we are now actively seeking local dealers and partners to strengthen our competitive presence in these regions.Come and join us, your participation would be greatly appreciated.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *